Гарантии и манибек

Гарантийный и постгарантийный ремонт любой цифровой техники


 

Сдать и забрать

любую технику 

можно обратившись 

к менеджеру

Три дня на Манибек

Возврат денег за товар 

приобретенный физлицом

за наличный расчет

Условия гарантии
и возврата

Все товары с заводским браком

подлежат обмену и возврату 

При выходе устройства из строя, по закону Вы можете потребовать :


В течение 15 дней

В течение гарантийного срока

После гарантийного срока но в

пределах 2-х лет

Постгарантийное обслуживание

  • Бесплатный ремонт
  • Замена на новый
  • Возврат денег 
  • Бесплатный ремонт
  • Замена на новый
  • Возврат денег 
  • Бесплатный ремонт
  • Замена на новый
  • Возврат денег 

Ремонт вашего устройства в соответствии

с установленными в сервисном центре

расценками

Потребуется предъявить

гарантийный

талон и/или кассовый чек,

в случае возврата денег -

паспорт

Для технически сложных товаров 

замена или возврат денег - в случае

обнаружения существенных недостатков

Потребуется предъявить гарантийный

талон и/или кассовый чек, в случае

возврата денег - паспорт

Потребитель должен доказать,

что недостатки товара возникли

до его передачи потребителю

или по причинам, возникшим

до этого момента


Условия эксплуатации

  •  Наличие сохранных серийных номеров (без повреждений) системного блока или его компонентов, указанных в Гарантийном талоне
  • Наличие сохранных (без повреждений) защитных пломб, наклеек на компонентах системного блока
  • Отсутствие механических повреждений системного блока или его компонентов. Отсутствие повреждений, вызванных стихийными бедствиями (пожар, наводнение, землетрясение и т.п.)
  • Отсутствие повреждений, вызванных неправильным подключением к электросети или использованием компьютера при нестабильном напряжении, без заземления или при заземлении, выполненного с отклонениями от принятых стандартов
  • Отсутствие повреждений в результате ремонта компьютера неуполномоченными лицами
  • Отсутствие повреждений, вызванных попаданием внутрь жидкости, посторонних предметов, насекомых, пыли и т.п.
  • Отсутствие повреждений, вызванных воздействием вирусных программ или использованием нелицензионного программного обеспечения
  • Отсутствие прочих нарушений правил эксплуатации 

Не гарантийный случай

  •  Заражение вирусными программами
  • Использование некачественных расходных материалов и носителей (CD/DVD дисков, usb-накопителей, карт памяти и т.п.)
  • Полная или частичная утрата или потеря программ, данных или информации с накопителей
  • Несовместимость с оборудованием и программным обеспечением, приобретенными у третьих лиц


Обращаем Ваше внимание, что информацию о возможностях гарантийного и сервисного обслуживания товаров на территории других стран, о совместимости продуктов, приобретенных в других странах, с продуктами, приобретенными на территории РФ, можно получить на сайтах компаний-производителей; более конкретную информацию уточняйте по телефонам «Горячей линии» компаний-производителей.

^ Наверх